|   |  
 |   |   | Академия Подарка > Научное подарковедение 
Социология подарка
На сайте Академии Подарка начинает действовать дистанционный семинар 
"Социология подарка". Акция проводится совместно с сайтом 
SOCNET.ru: современная 
российская социология в Сети.
Ведет семинар социолог Владимир Иванович Ильин, главный 
редактор альманаха социальных исследований "Рубеж",  
директор регионального филиала Института 
сравнительных исследований трудовых отношений.
 
В работе семинара принимают участие слушатели курсов В.И.Ильина в 
Центре социологического образования Института социологии РАН 
(Москва), студенты факультета социологии СПбГУ и кафедры маркетинга и 
статистики Сыктывкарского госуниверситета. К участию в семинаре 
приглашаются научные работники, преподаватели, аспиранты, студенты - 
все, кто готов внести свой вклад в исследование этой интереснейшей и 
малоизученной темы.
 
Примерные темы социологических эссе, предлагаемых участникам 
семинара для разработки:
 
1. Феномен подарка в социальной теории.
2. Подарок в традиционном обществе.
 3. Подарок как инструмент политики: история и современность.
 4. Социальное конструирование подарка как маркетинговая стратегия 
фирмы.
 5. Социальные сети, поддерживаемые актами дарения.
 6. Ситуации дарения: повод и ритуал.
 7. Гендерные особенности подарков и ситуаций дарения.
 8. Возрастные особенности подарков и ситуаций дарения.
 9. Феномен неуместного подарка.
 10. Ритуал дарения.
 11. Организация торговли подарками.
 12. Подарок себе.
 13. Подарок как бегство от повседневности.
 14. Деньги как подарок.
 15. Подарки в виртуальном пространстве.
 16. Услуга как подарок.
 17. Процесс выбора подарка.
 
Список открыт - ждем ваших предложений. Вопросы, предложения, 
материалы адресуйте Академии 
Подарка или В.И.Ильину. 
 
 
#!ShowTnx();
 
Подарок как социальный феноменФеномен подарка в социологииДарение и бытиеПодарок самому себеПодарок в виртуальном пространствеСоциальные сети, поддерживаемые актами даренияСимволическое содержание подаркаСоциальные стереотипы выбора подарка в контексте  личностного восприятияПодарок в семейной сети: процесс выбораПодарок в современном обществе: сравнительный анализ студенческой среды России и ГерманииПодарок как носитель тайного смыслаПроизводственные подарки: всем одинаковые или разныеО чём мечтают руководителиЯ - подарокКнига - худший подарокКорпоративные подарки на Новый годПо следам 8 мартаАнатомия подарка: взгляд дарителя и получателяПодарки в моей жизни: ретроспективный анализПодарок как индульгенцияПодарок близкимРазмышления о сущности подаркаВ поисках оптимального подаркаПроблема адресности подарка 
 |  |  |  |  |