Академия Подарка > Глас народа > Сюжеты наших читателей 2002
Самый, самый ... (*)
Был у нашей фирмы день рождения. Естественно отмечали мы его всем
коллективом, устроили турнир по боулингу и бильярду, но это так, к
слову.
Так как день
рождения - надо что-то дарить. Что и кто кому должен дарить? Фирма
сотрудникам
или наоборот? Мы решили так - подарим всем сотрудникам от фирмы.
Бюджета на это
дело выделено не было, поэтому нужно было решать следующие задачи:
каждому,
недорого (почти бесплатно), всем разное. Если мысли устремляются к
магазинным
прилавкам - это тупик; решили воспользоваться собственным опытом -
каждый сотрудник получил номинацию "Самый..." и был единственным "самым".
Сотрудников
человек сорок, на каждого придумать не так-то и просто, но в
результате каждый
получил то, чего он заслуживает.
Были номинации "Самый интернетзависимый", "Самая
зажигательная", "Самый
маркетинг-вставляющий" (причем это был не начальник отдела
маркетинга), "Самая
окруженная" (это относилось к женщине, где 5 мужчин в отделе и она
одна), "Самый правильный", "Самая загадочная" и куча других.
Награждение вызвало всеобщее оживление, каждому ведь хочется
быть "самым-самым", потом народ стал уже сам угадывать, кто под этой
номинацией скрывается.
Сейчас многие хранят это у себя дома, а некоторые начальники просят
то же самое для них сделать, но как? Тут ведь коллектив надо знать хорошо.
Антон Кордин
#!ShowTnx();
|