Был у нашей фирмы день рождения. Естественно отмечали мы его всем коллективом, устроили турнир по боулингу и бильярду, но это так, к слову.

Так как день рождения - надо что-то дарить. Что и кто кому должен дарить? Фирма сотрудникам или наоборот? Мы решили так - подарим всем сотрудникам от фирмы. Бюджета на это дело выделено не было, поэтому нужно было решать следующие задачи: каждому, недорого (почти бесплатно), всем разное. Если мысли устремляются к магазинным прилавкам - это тупик; решили воспользоваться собственным опытом - каждый сотрудник получил номинацию "Самый..." и был единственным "самым". Сотрудников человек сорок, на каждого придумать не так-то и просто, но в результате каждый получил то, чего он заслуживает.

Были номинации "Самый интернетзависимый", "Самая зажигательная", "Самый маркетинг-вставляющий" (причем это был не начальник отдела маркетинга), "Самая окруженная" (это относилось к женщине, где 5 мужчин в отделе и она одна), "Самый правильный", "Самая загадочная" и куча других.

Награждение вызвало всеобщее оживление, каждому ведь хочется быть "самым-самым", потом народ стал уже сам угадывать, кто под этой номинацией скрывается.

Сейчас многие хранят это у себя дома, а некоторые начальники просят то же самое для них сделать, но как? Тут ведь коллектив надо знать хорошо.

Антон Кордин