Что-то подобное мы делали в позапрошлом году с компакт-дисками, но идея с видеокассетами оказалась гораздо интересней. Присмотревшись поближе к нашим мужчинам, мы обнаружили среди них таких любопытных персонажей (и торжественно вручили им видеокассеты с одноименными названиями):

"Английский пациент" (финансовый директор из Англии),
"Патриот" (бухгалтер),
"Миротворец" (начальник отдела кадров),
"Крепкий орешек" (юрист),
"Свой человек" (компьютерщик),
"Гений" (таможенный брокер),
"Лучше не бывает" (брэнд-менеджер),
"Солдаты", "Менты" и "Люди дела" (отдел продаж),
"Человек с изюминкой" (офис-менеджер),
"В бой идут одни старики" (начальник транспортного отдела),
"Один дома" (начальник склада),
"Пуленепробиваемый" (водитель начальника) и т.д.

Также выяснилось, что "Москва слезам не верит" в лице сотрудника, недавно уехавшего по повышению в Москву, и что скоро будем гулять на "Свадьбе моего лучшего друга" из отдела маркетинга.

Юля