![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Академия Подарка > Подарки и люди > Кто, что, кому... > Детская тема
Мы делили апельсин...Нетрадиционные способы продвижения спектаклей использовал Екатеринбургский театр юного зрителя. Так, все, кто посетил новую постановку «Пеппи Длинный чулок» в день ее премьеры, получали в подарок апельсины с оранжевой наклейкой «Пеппи». На всех последующих показах эти фирменные фрукты уже продавались, но, по словам завлита театра Натальи Киселевой, цена их «чисто символическая».информационное агентство "Апельсин"
#!ShowTnx();
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |