Это раньше нужно было проводить специальные исследования, чтобы узнать, что желает потребитель. А теперь? Теперь все до безобразия просто: потребитель сам целыми днями и ночами неустанно и безостановочно сообщает о своих вожделенных желаниях, несбывшихся мечтах... Кому? Главным исповедникам первой половины XXI века - Его Высокопревосходительству мистеру Google, Его Высокопреосвященству господину Яндексу, Тайному Советнику сеньору Рамблеру... А кое-кто из них сливает эти "невидимые миру слезы" в прямой эфир. Сиди, смотри, затачивай торговлю под клиента. Сказка!
Так какие же подарки ищут люди в интернете? За обычный летний месяц 2006 года Яндексу поступило около 200000 запрсов со словом "подарок". Фантазии пользователей нет предела! Давайте проанализируем ту часть запросов, в которой дароискатели выдают главную тайну: КАКИЕ они ищут подарки.
Самая популярная группа вопросов говорит о том, что в интернете ищут, прежде всего, нетривиальность, восходящую к "высокой степени безумства":
Впрочем, есть и запросы на незатейливые подарки. А некоторым вообще - лишь бы похихикать:
Но и серьзные люди не дремлют:
Похоже, публика сильно озабочена поиском подарков тем, у кого и так все есть. Не простые им подарки нужны, а вот какие:
Умиляют "информативные" запросы типа:
Кому подарок, какой подарок - это, не важно. Главное, чтобы был хорошим.
Ценовая шкала представлена исчерпывающим образом:
Нужно отметить, что халява отнюдь не преобладает, как это можно было бы подумать, поскольку речь идет об интернете. Более того, дорогие подарки запрашивают чаще, чем дешевые подарки.
В серии запросов по предназначению подарка с большим отрывом лидируют мужские подарки. За ними - женские подарки , молодежные подарки, только потом - детские подарки. Мне кажется, по-хорошему, все должно быть точно наоборот.
Cвадебные подарки переживают кризис в мае (мало кто хочет потом всю жизнь маяться) и очень популярны с осени до весны.
Удивительно многие уже летом озабочны новогодними подарками. Не забыты и рождественские подарки. Скорее всего это подарочные торговцы - готовятся к пиковому сезону. Число "подарочных" запросов в декабре возрастает в четыре раза против среднего. Покупок - тоже!
Национальный вопрос (точнее "запрос") в подарочном интернете существует и воплощается вот в таких запросах:
Какой вопрос вы себе задали, я знаю :).
Вещественное содержание искомого подарка формулируется так:
Интересуют наших граждан виртуальные подарки , романтические подарки , символические подарки , подарки в стихах .
А некоторым - лишь бы поесть сладкого:
Бывают довольно экзотические вопросы: wm подарки , воздушные подарки , сотовые подарки , натуропатические подарки.
Есть счасливчики, которым подарков нужно много: оптовые подарки , а некоторые покупать ничего не собираются, а ищут самодельные подарки
Вот еще небезынтересные запросы:
Буква "Э" эмитирует много эффектных подарочных запросов:
Особо хотелось бы отметить явно выраженное в запросе желание найти