Депутаты украинской Рады озаботились подарками для своих близких на Новый год и сами с нетерпением их ждут.

«Хочу, чтобы муж подарил мне сережки с темными жемчужинами, — мечтает депутат-нунсовец Лилия Григорович. — У меня под них есть жемчужные бусы. Недорогие, гривен 200, с серебряной застежкой. А вот от сына Романа, который в этом году женился, и невестки Нади хочу получить внука».

Депутат-регионал Михаил Чечетов хочет в подарок сани и лошадь: «В связи с кризисом бензина не будет, а в Раду надо на чем-то ездить».

А вот депутат-бютовец Андрей Шкиль свой подарок уже получил. Любимая жена одарила его... вафлями (которые на Галичине называют андрутами): «У нас на Западной Украине принято вручать подарки на св. Николая, а не на Новый год. Если вел себя в течение года хорошо, то получаешь что-нибудь сладкое, а если плохо — розги. Я себя вел хорошо. А вот розги должны достаться Банковой».

Несмотря на мировой финансовый кризис, у Нестора Шуфрича расходы на подарки не уменьшились, а наоборот, увеличились в два раза — приходится больше платить в гривневом эквиваленте. Своим друзьям и близким он обычно покупает или электронную аппаратуру, или альбомы с художественными и архитектурными репродукциями.

Давид Жвания ждет от детей рисунки, а от жены — запонки: «Она мне обычно дарит или золотые, или комбинированные из разных материалов». В Товлиза Бабуа (грузинский Дед Мороз, одетый в горскую одежду) Давид Важаевич не верит и никогда не верил, даже в детстве.

Источник: газета "Сегодня"