подарок дарение дарить подарить теория история прикол рекомендации этикет праздник юбилей день рождения новый год рождество

АП в LJ (new)
О проекте Карта
Контакт Рассылки
Интернет-магазины
GiftGuru
GiftGallery (new)

Бестселлеры

 

Академия Подарка > Выбор подарка > Парфюмерия
версия для печативерсия для печати
добавить в избранное

Руководство по приобретению "джинна в бутылке"

Наверное, самым популярным подарком как для женщин, так и для мужчин можно назвать парфюмерную продукцию. Ароматный и таинственный, заключенный в изящный флакон "джинн" (проще говоря, духи или одеколон) - подарок, который всегда приятно получать. Если Вы все ещё не решились подарить духи, то:

1. Не бойтесь быть банальными. Смело подарите бабушке "Красную Москву" или "Шанель N5". Конечно, бабушка бабушке рознь: помните, что "Красную Москву" можно дарить только тем, кому, по крайней мере, за шестьдесят. Однако, приложив чуточку усилий, Вы обязательно найдете при нынешнем разнообразии затейливый, оригинальный аромат и флакон. Обратите особое внимание на "212" Каролины Эрера и "Блэк" Булгари.

2. Не бойтесь быть непрактичными. Ещё древние египтяне использовали благовония в лечебных целях. А царица Клеопатра составила первый справочник красоты, куда входили и описания ароматов. Специалисты установили, что запахи стимулируют умственную и физическую активность, поднимают настроение. Существуют специальные духи - творения парфюмеров и ароматерапевтов в одном флаконе, на упаковке которых указано "антидепрессант" ("Ароматикс эликсир" от Клиник) или "релаксант" ("Релаксинг" Шизейдо).

Вы приняли решение подарить непременно духи, тогда сделайте покупку обдуманно и руководствуйтесь следующими пунктами:

Вид парфюмерной продукции.

У каждого вида своя стойкость аромата. Вся парфюмерия изготовляется из концентрата (парфюмерной композиции), спирта и воды, разница только в пропорциях.

Parfum или Extrait - духи являются самыми дорогими и стойкими, обычно содержат 20-30% парфюмерной композиции, растворенной в 90% спирте. В состав духов входят наиболее дорогие и ценные натуральные эфирные масла и душистые синтетические вещества.

На втором месте по стойкости стоит парфюмированная вода Eau de Parfum или Parfum de toilette - туалетные (дневные) духи, или Esprit de Parfum - "дух духов" (принято у Кристиан Диор). Концентрация обычно от 15-20% концентрата в 90% спирте.

Далее идет Eau de toilette - туалетная вода - содержит обычно 6-12% парфюмерной композиции в 85% спирте.

Eau de Cologne одеколон - 3-5% в спирте 70-80%. Обозначение Eau de cologne чаще всего относится к изделиям для мужчин. Для американского парфюма слово Cologne обычно обозначает продукцию, соответствующую французской парфюмированной или туалетной воде.

И, наконец, освежающая вода - L’Eau Fraiche или Eau de Sport - спортивная вода (почти всегда с цитрусовой отдушкой: лимон, мандарин и т.п.). Содержит 1-3% парфюмерной композиции в 70-80% спирте. В настоящее время в продаже имеются разновидности освежающей воды, не содержащей алкоголя.

Тип запаха.

Их очень много - цитрусовые, цветочные, древесные, ванильные, амбровые, мускусные и др. Сливаясь в единую гармоничную композицию, они образуют неповторимый аромат ваших духов. К примеру, сенсационные духи Кристиан Диор "Пуасон" относятся к цветочному и амбровому типу, а знаменитые "Плежерс" от Эсте Лаудер к цветочным, прозрачным. Проконсультируйтесь с продавцом и мысленно сопоставьте, с каким типом духов лучше сочетается образ того, кому Вы хотите их подарить.

Характер духов.

Запах проявляется постепенно, в несколько этапов. Помните: в день Ваш нос может различить нюансы не более трех ароматов. Начальные (верхние) ноты ощущаются сразу, но дают только спонтанное представление о духах, которое через 30-40 минут сменяется истинным характером духов, когда проступают Сердечные ноты. По ним и определяют тип запаха. В завершающей стадии испарения духов проявляются Конечные (базисные) ноты, обеспечивающие силу и стойкость запаха. Однако есть исключения, когда парфюмерам удается выстроить запах по новой схеме, к примеру, без начальной ноты, как у "Трезор" Ланком. Пробуйте и будьте уверены, что своим подарком тронете ноты сердца Вашего близкого человека.

Флакон.

Создатель флаконов парфюмерии Кензо Серж Мансо считает себя "режиссером пьесы, текстом в которой выступают духи". Если Вам трудно выбрать запах, то ориентируйтесь на флакон. Флакон духов может обернуться деталью интерьера. Самые знаменитые дизайнерские фирмы по изготовлению сосудов для "джинна" - это семья Лалик и завод "Баккара". Рене Лалик (родоначальник династии) начинал как ювелир, а его флаконами впоследствии восхищалась сама Сара Бернар. Вспомните бутылочку с двумя голубками "Дух времени" Нины Риччи - это творение Марка Лалика, сына Рене. Фирма "Баккара" разрабатывала, к примеру, флакон для самых дорогих в мире духов "Джой" Жана Пату.

Журнал "Космополитен" предлагает психологический подход к выбору флакона. Следуя советам "Космо", Вам будет легче выбрать подарок, согласуя его вид и форму с характером будущего владельца:

Минималистский. Форма: простая, четкая, без украшений. Подойдет человеку, который спокойно относится к внешним изыскам и не стремится к роскоши. Трудолюбивому и серьезному, сдержанному в проявлении эмоций. Такие флаконы нравятся и тем, кто ведет здоровый образ жизни, любит спорт и природу. Ищите в магазине "Поло Спорт" Ральфа Лорена, "Кул Воте Вумэн" Давидо, "Хэппи" Клиник, "Икс Эс" Пако Рабанна.

Чувственный. Форма: треугольники, многоугольники, пирамиды, конусы. Такой флакон подойдет творческой натуре, которая, с одной стороны, ценит элегантность и классику, а с другой - пытается проявить свою оригинальность. Подарите такому человеку L’eau D’ISSEY от Issey Miyake, "Лулу" Кашерель, "Мисс Арпелс" от Ван Клиф энд Арпелс.

Утонченный. Форма: прямоугольная или квадратная. Подойдет поклонникам всего традиционного и классического, осторожно относящимся к любым нововведениям, ищущим размеренности, гармонии и постоянства. К таким флаконам относятся "вечные" "Шанель №5", "Аллюр" от Шанель, "Вэри Валентино" Валентино, "Этернити" Кельвина Кляйна.

Строгий. Форма: удлиненная, очень простая и лаконичная. Деловым, организованным, амбициозным и практичным персонам. Стильным натурам. Таким обязательно понравится "Пятая авеню" Элизабет Арден. "Энви" от Гуччи, "Йоши" Йоши Ямомото.

Эксцентричный. Форма: причудливая, экстравагантная, часто на грани кича. Независимым любителям повеселиться и показать себя адресованы подобные "штучки". Эти люди легко идут на эксперименты с одеждой, макияжем, маникюром и цветом волос. Доставьте им удовольствие, подарите что-нибудь из парфюмерной продукции от Сальвадора Дали ("О де Дали"), "Жан Поль Готье" Жана Поля Готье или "Чип энд шик" от Москино.

Романтичный. Форма: овальная, закругленная - объемная или почти плоская, напоминающая женский силуэт. Романтику придется по душе "Лаура" от Лаура Бьяджотти, "Инносенс" от Хлоэ, "Эскада" от Эскада, "Бьютифул" Эсти Лаудер.

Модные тенденции. Снова хочется напомнить о непреложности классики. Тем более, как утверждают знающие люди, духи будущего будут напоминать те, которыми пользовались наши бабушки. Грядет эпоха ароматов с одной ярко выраженной нотой: на смену прозрачным "водным" запахам идут простые ароматы жасмина или розы. Если Вы делаете подарок молодому человеку, без комплексов идущему в ногу со временем, то не прогадаете, купив ему аромат "унисекс" (то есть подходящий обоим полам). Феминистке можно преподнести мужской аромат. Первым создал духи "унисекс" Жан Пату в 1929 году, назвав их Le Sien. К современным относится "Ван" Кельвина Кляйна.

Так называемые "разные" духи (приобретающие разный запах на коже каждого человека), заключенные в вакуумную упаковку, являются последним "писком моды" (Comme des Garcons Eau de Parfum). "Новые свежие" ароматы отличаются смешением сладости и прохлады. К таким относятся "Дизель плас плас" от Дизель, которые к тому же содержат естественные молочные экстракты, статирующие запах. Интересна последняя новинка от Гуччи - духи "Раш". Их аромат не имеет последовательности и постоянно меняется. Ищите в магазинах города!

И все же новое - это хорошо забытое старое. Поэтому к концу века многие фирмы стали выпускать "ремиксы" своих знаменитых творений. К примеру, "Опиум" от Сен-Лорана в новом образе помолодел, посвежел и даст сто очков вперед любому модному новичку.

Желаем удачи!

В подготовке материала использованы журналы: "Cosmopolitan", "Woman", "Парфюмерия и косметика", "Она", "Домашний очаг".

Ольга Родченко, студентка факультета журналистики СПбГУ

#!ShowTnx();


поиск на сайте
Наша жизнь - сплошной праздник!

  • Руководство по приобретению "джинна в бутылке"
  • Ароматный подарок
  • Исцеляющие силы ароматов
  • Ароматы и запахи
  • Ароматная заколка
  • Подарок моему толстячку
  • Форум на Аромат.ру
  • Если вы не разбираетесь в ароматах
  • Copyright © 2000-2013
    Академия Подарка
    http://www.acapod.ru
    Email: info@acapod.ru

       

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100