Академия подарка

Лучший подарок - книга жалоб и предложений (*)

Я очень люблю делать подарки, поэтому каждое турне по магазинам в поисках оных для меня - событие. А поскольку, несмотря на некоторую ограниченность в средствах, я, тем не менее, хочу, чтобы мой подарок стал приятным сюрпризом, то процесс этот для меня долгий и мучительный. Но заканчивается, к счастью, удовлетворением моим и, конечно же, виновника торжества.  

Поскольку большинство моих друзей имеют какое-нибудь увлечение или хобби, то на день рождения им я люблю делать "тематические" подарки.

Например, один мой хороший друг - железнодорожник, только что защитивший диплом соответствующего учебного заведения, был очень рад изящному подарку - маленькому хрустальному паровозику от Swarowski, который теперь красуется у него дома на серванте. Так что в дальнейшем я еще пару раз покупала подобные вещи: хрустальную теннисную ракетку с мячиком - для теннисиста, фигурку, изображающую печатную машинку, - для подружки-секретарши.  

В другой раз мне предстояло найти подарок на свадьбу своей лучшей подруге. Целый день я бегала по магазинам. Забраковав традиционные в таких случаях кастрюльки, фотоальбомы, постельные принадлежности и т.д. и т.п., я забрела в "Лавку приколов", где мне стали предлагать опять же традиционные наручники, часы необычной формы, а также совсем пошлые вещи, вплоть до резиновых женщин.

Но тут я увидела где-то на дальней полке такой прикол: пояс верности "для нее"  и "для него". Поскольку мою подругу и ее жениха внешностью Бог не обидел, то оба они всегда пользовались успехом у противоположного пола в хорошем смысле этого слова.

Подарок я преподнесла с пожеланием "чтобы эти штуки вам никогда не пригодились", что привело в восторг не только молодых, но и всех остальных гостей.

Но это не был единственный мой сюрприз. Я составила "Свадебное меню", которые разложила на столах, примерно следующего содержания:
- Суп гороховый "Вечная музыка"
- Козел отпущения, избитый в сметане
- Напиток тонизирующий "Рассол"
... и еще около 20 подобных шуточных наименований. Все это было оформлено в красивых обложках, так что гости сначала приняли эти меню за настоящие и сначала не вникали в то, что там написано. Потом же, поняв, что к чему, долго смеялись.  

Еще один мой знакомый недавно открыл свой магазин. Естественно, по этому поводу была устроена пьянка, для приличия называемая презентация.

После вручения цветов для подготовки "клиента" нами была прочитана небольшая лекция на тему "Все подарки хороши", "Главное не подарок, а внимание" и т.д. и т.п. Потом мы заявили ему, что лучший подарок - это книга. Выражение лица виновника торжества постепенно становилось все более хмурым - видимо, ему в детстве так же, как и мне, дарили кучу неинтересных книг, которые пылятся, ни разу не открытые, на дальних полках.

И тут мы вручаем подарок: "Книгу жалоб и предложений" - с логотипом магазина, сделанную специально на заказ. Хмурая гримаса на лице нашего друга сразу превратилась в довольную. Опять же на гостей был произведен ошеломляющий эффект.  

Поэтому подарки нужно не только уметь выбирать, но и эффектно преподносить.

  На этом закончу свой рассказ.

  Елена          


Академия Подарка
Энциклопедия Подарка
ИМ оригинальных подарков "GiftGuru"
Выставка-продажа эксклюзивных подарков
Представительство сувенирной фирмы Philippi
Copyright © 2000-2010
Академия Подарка


email: info@acapod.ru